Полировка кузова
Кузов нового автомобиля буквально сверкает – его краска блестит, как зеркальная, радуя владельца своей красотой. Но проходит время, и былой блеск угасает. Под действием мельчайших пылинок и песчинок на краске остаются микроскопические царапины, из-за которых поверхность становится тусклой. Если сравнить глубину этих микроцарапин и толщину слоя краски, нанесенной на грунтовку, то первое время царапины намного мельче. Это позволяет их устранить, затрагивая только самый верхний слой краски. Без перекрашивания автомобиль приобретает первозданный блеск.
Естественно, если царапины глубже слоя краски и достают до грунтовки, восстановить вид покрытия таким путем невозможно. Но если глубокие повреждения аккуратно закрасить, тщательно подобрав цвет краски, а потом выполнить полировку, результат будет весьма впечатляющим.
Технология полировки в любой отрасли техники предусматривает использование специальных полировальных паст, несущих в себе мельчайшие абразивные частицы. Именно этими частицами паста счищает старое потускневшее покрытие, придавая ему блеск.
Как производится полировка кузова
Для того, чтобы правильно подобрать полировальную пасту, необходимо знать толщину краски на корпусных деталях автомобиля. Поскольку в процессе полировки необходимо убрать только внешний слой краски, толщина которого не превышает нескольких микрон, подбирается паста, имеющая абразивные частицы соответствующего размера, не способные снять краску глубже намеченного уровня. Не рискуйте делать такую работу своими руками. Лучше обратитесь в «Мастер Вольт» по тел. (3412) 477-602.
Обычно полировка корпусных деталей автомобиля производится в два этапа. На первом производится полирование абразивными пастами, после этого кузов тщательно моется, чтобы удалить остатки абразива, и выполняется мягкая чистовая полировка, придающая зеркальный блеск корпусным деталям.
Поскольку при полировке снимается часть красочного покрытия, повторять эту процедуру многократно нельзя. Максимум 2-3 раза – далее придется полностью перекрашивать корпус машины. Но если выполнить защитное полирование безабразивным полиролем, над слоем краски формируется защитный слой, не пропускающий большинство вредоносных воздействий. Такой слой может продержаться до двух лет, защищая краску от появления трещин и от проникновения в них воды. Защитное покрытие представляет собой лак на основе тефлона или эпоксидной смолы, который на молекулярной основе впитывается в поверхность краски и обеспечивает ее защиту.