Легендарный DODGE RAM 1500
Приглашаем увидеть и услышать Легендарный DODGE RAM 1500 ( а так же впечатлиться и сделать уникальные фото) на Официальном этапе Чемпионата Евразии по автозвуку и тюнингу АМТ Евразия 8 июня. Место проведения - автодеревня АСПЭК Авто.
Чернеет парус одинокий в тумане трассы ледяной... Не спешите звонить в «неотложку». Мы пока еще не сошли с ума. А вот они - ребята из компании Stopol и пятигорской установочной студии Autodrive - точно сумасшедшие. По-хорошему так, сдвинутые и чокнутые: превратили солидный американский Dodge RAM 1500 в лихой пиратский парусник с бешеным темпераментом и брутальной внешностью. С другой стороны, может, это мы больны, а они очень даже здоровы? По крайней мере, воображение у них явно здоровее будет, чем у большинства людей. Богатое воображение и бурное, способное родить грандиозную и смелую задумку - так, между делом, по дороге в тюнинг-ателье.
В ателье машина ехала в своем первозданном виде. Из цели поездки «перегонщики» - представители компании Stopol - не делали никакого секрета. Надо было сотворить из громоздкого американца красивый и заметный демокар «стополовских» торговых марок: Kicx (в первую голову), Earthquake и Eclipse. Вы знаете, что такое демокары, да? Это такие яркие машины, нафаршированные магнитолами, усилителями, сабвуферами, мониторами и прочими представителями продуктового каталога представляемой марки. Скажите, то, что вы видите на иллюстрациях, похоже на демокар?
Скорее, это некий арткар - инсталляция в широком, известном ценителям искусства, понимании слова. Есть в этом произведении что-то масштабное, церетелевское. Вспомните (впрочем, разве это забудешь!) памятник Петру I, возвышающийся над водами Москвы-реки.
Так вот, грандиозная идея родилась по дороге. По пути в студию. Что-то такое лихое, видимо, было в характере машины. Что-то навеявшее мысль о пиратах южных морей. А может, вспомнилась сценка из «Покровских ворот», где «рафинированная интеллигентка» с придыханием произносила проникновенным голосом: «Как корабль, что летит под парусами...». Все может быть...
И вот перед нами эдакий кентавр в стиле техно: часть тела от автомобиля, часть - от корабля. Над кабиной возвышаются мачта с черными парусами и капитанский мостик с надежным штурвалом, кузов пикапа пахнет пенькой и древесиной. Ромом не тянет. Ну и расчудесно. Иначе капитан другого ведомства - ГИБДД - не поймет. Впрочем, и сейчас не все люди в погонах и с жезлами понимают эту машину. По крайней мере, в первые минут десять. Поскольку передвигается по морям, по океанам (по трассам и выставкам) машина не на эвакуаторе, как некоторые сухопутные кры... то есть другие демокары, а своим собственным ходом, и отдавать «швартовые» ей приходится в каждом порту. (То есть, конечно, на каждом посту). И это притом, что в походном состоянии, мачта, штурвал и прочий такелаж убираются, и парусник на время превращается в «обычный», но груженный доверху пикап. Дорога до выставки, в результате, занимает почти столько же времени, сколько настоящее морское путешествие, с его невеликими узлами в час. Впрочем, никто не жалуется: соседи по дороге тоже покупают магнитолы и динамики, а значит, входят в целевую аудиторию демокара.
Из чего же, из чего же сделано наши пираты, точнее, «наше пиратство»? «Палуба» - почти настоящая, создана из натуральной древесины. Для пущей натуральности ее даже не стали покрывать лаком - настоящий пиратский корабль должен выглядеть грубо и мужественно. От брызг дождя и восторженных «слюнопусканий» доски палубы спасает только морилка. Из дерева выполнены (с любовью и тщательностью) и мачта со штурвалом, и лафет грозной пушки. Сама же пушка - пока бутафорская, а потому в основе ее - ординарная пластиковая водопроводная труба. Подчеркиваем - пока. Вскоре флибустьеры от car audio начнут обстреливать тишину окрестных бухт петардами и прочей пиротехникой, замаскированной под оружейный порох. С другой стороны, наш корабль способен навести шороху и без пушки. Благо орудий здесь побольше, чем на ином бриге - около двух десятков. Вот, в бочонках плещется... воздух, разгоняемый сабвуферами Kicx 6GFQ. Им вторят еще четыре, такие же крупнокалиберные «гаубицы», раскиданные по палубе.
Смело, по-абордажному, вскакиваем на доски и берем приступом дверь в кубрик. Наверняка, скряга-капитан прячет там сундуки с золотом и драгоценностями. Почти угадали! По обе стороны от распахнутой двери, прямо в стены, инкрустированы «бриллианты» - ряды коаксиальных динамиков Kicx. А наш капитан, оказывается, любит жить в роскоши.
А вот и искомый сундук. Стоит на самом видном месте. Чует, чует мое флибустьерское сердце, что кэп, каналья, задумал подвох! Сбиваем эфесом рапиры замок... Никакого подвоха! В сундуке и вправду хранится сокровище. Просто прятать его не нужно. Лучше всем показать, насколько хорош CD-ресивер Eclipse CD7000, боцман нашего парусника, не дающий спуска команде «головосносов»: акустике, усилителям и сабвуферам.
«Свистать всех наверх!» - несется хриплая команда с капитанского мостика. И вот мы мчимся по широкой лестнице. Странно, ступени ничуть не скрипят. Еще более странно, что выполнены они из стекла. А там, под каждым стеклом... Страшно? Не пугайтесь, пиратскую страшилку мы рассказывать не станем. Просто хотели объяснить, что под стеклами, на каждой ступеньке «лежит» по усилителю Kicx CAP47. А между ними, ступеньками и усилителями, ревут, что есть мочи, свои отчаянные песни динамики Kicx AL-502. Все больше и больше сильных голосов подхватывают мотив, и вот мы уже слышим грозный, рождающий холодок вдоль позвоночника и мурашки по коже, хор: к нашим берегам несется на всех своих черных парусах грохочущий бриг, и сердце замирает в предвкушении увлекательных приключений.
Profile
Марка автомобиля:
Dodge RAM 1500
Цель модификации:
построение демокара
Студия:
Autodrive (г. Пятигорск)